страницы: 1-7 | 8-14 | 15-21 | 22-28
|
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (бумага, цветные карандаши)
Картина, которую вы видите перед своими глазами не просто детский рисунок, - это квинтэссенция современного мира. На первый план автор поставил модифицированный вопрос, заданный еще Чернышевским много лет назад: "В чем дело?" Тупик человеческих отношений разделил участников композиции по разным сторонам, противоположно расположенных между собой. Теперь перейдем к детальному рассмотрению сюжета: бандитская разборка, изображенная на картине, замаскирована под сюжет сказки "Бременские музыканты". Собака, располагающаяся посередине, несомненно, является главарем этой банды. В ее крови течет кровь латиносов, что видно по коричневым пятнам, которые расползлись по ее телу. Возможно, в своих криминальных кругах ее называют бароном. Права от нее стоит телохранитель - его большие уши символизируют постоянное внимание и агрессивное настроение. Слева стоит коммерческий директор криминального руководителя, это видно из того, что оранжевая тварь зажралась на казенных харчах! Они приехали на разборку на синем Мерседесе, снабженном спутниковой антенной. Наезд они совершают на гражданина, который автором изображен "петухом", которых не очень уважают ни бандиты, ни сам автор! "В чем дело", - говорит главарь, - Где наши бабки? И петух испуганно откланяется. Автор прекрасно владеет приемом "стоп-кадра"! Что несет нам этот сюжет, как он закончится? Даже я не решаюсь судить о дальнейшем, но одно ясно: для петуха день закончится не очень хорошо. Изображенный зеленый пень с лежащим возле него топором, символизирует плаху, на которой закончится жизнь должника!
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (бумага, цветные карандаши, фломастеры)
Счастье есть! Не важно, как выглядит человек, он все равно способен любить и быть любимым, вот что хочет сказать нам художник.
На картине изображен бомж, мерзкий на вид, но очень добрый внутри. Он такой противный, что даже дождь обтекает его стороной. Но несмотря на то, что бомж пьяный, обросший, с подбитым глазом и только тремя зубами, он счастлив! Ведь видит цветок и понимает: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
В очередной раз мы убеждаемся в том, что главное - это не внешность, главное - это БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР.
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
ЛЕВ И СОБАЧКА (бумага, цветные карандаши, фломастеры)
Как мы видим, на картине изображены два хищника заключенные в одну клетку... Лев, изображенный на картине - кормящий. У него три ноги и две груди. Несмотря на свой ужасный вид, "царь зверей" не собирается разрывать собаку на части. Во-первых, он хоть и лев, но видит, что она его точная маленькая копия, тоже трехногая, и тоже кормящая, а во-вторых собака серьезно больна... у нее зоб.
Впечатление, что животные находятся в заключении иллюзорно.
Клетка на самом деле не является препятствием. Она ни в коей мере не ограничивает свободу этих животных, так как прутья, видимо, сделаны из крашеных бельевых веревок, да и вообще, клетка двухмерная.
Однако хищники не спешат выбраться наружу. Что же мешает им обрести свободу? А вдруг за этими прутьями бродят еще более страшные хищники? Страшнее, чем трехногая собака?
А может страшнее кормящего льва, да и вообще... тут их хорошо кормят.
Вот такая вот она - жизнь...
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
ИВАН ДУРАК (бумага, цветные карандаши, фломастеры)
На картине изображен русский национальный герой. И не тот, о ком вы подумали. Это не тень отца Гамлета, это не пугало, это не Страшила, не зловонный мертвец, это самый обыкновенный бомж. Он символ грозного (две молнии) русского народа, который надвигается на Запад и обращается к МВФ с вопросом: "Бутылочка не освободилась?". На самом деле русский народ двояк. С одной стороны это надвигающаяся угроза (БОМЖ), с другой стороны - это пьяный танцующий мужик в национальном костюме, что символизирует простоту и открытость души русской.
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
ВИННИ ПУХ И ВСЕ... (бумага, краски, слюни)
Свиньи пришли закапывать мёд? Зачем? Свиньи и мёд. Что общего? Что за нонсенс! Зачем для маленького горшочка выкапывать такую гигантскую яму?
Значит дело не в мёде. Кому же из двух свиней предназначена яма? Неужели эта добрая странного красного цвета свинушка зарубит лопатой себе подобную? И все из-за какого-то желтого светящегося мёда...
На самом деле дело вовсе не в свиньях и меде. Ванильное небо, по которому плывут амёбы... Это наши вытесненные мечты... Быть амёбой... просто плыть по течению, ничего не делать, так жить и так умереть...
Все свинское, что в нас есть, уже давно закопало в землю все наши надежды и мечты. Художник призывает очнуться от летаргического сна и повернуть все вспять!
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
ВИННИ ПУХ И ВСЕ... (бумага, краски, слюни)
Эта картина повествует о нелегкой судьбе животных, которые тяжело переживают разделение бывшего Советского Союза.
Раньше в это дупло они ходили при первой же необходимости покушать. А что теперь? Шлагбаум! Да и мед-точка теперь работает не круглосуточно:
Пчелам урезали зарплату и ранним утром на работе никого. Да и привычная "Я Тучка, тучка, тучка..." уже едва ли поможет. Придется говорить на языке аборигенов. А, как известно, медведям и тем более свиньям языки даются тяжело.
И что теперь? Учить языки? Менять родину? Платить за визу? Мы в ответе за тех, кого не учили!!!
Доколе!
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
|
ВОЕННАЯ БАЗА (бумага, цветные карандаши)
Начнем с того, что у ребенка Эдипов комплекс на лицо. А зачем еще прорываться со свирепым взглядом к папе, да еще и с пистолетом?
Хотя, можно ли вообще говорить о взгляде у этого ребенка. Вглядитесь. У этого псевдочеловека нет ни глаз, ни рта. Лампочка с нарисованными глазами и ртом и телом, натянутым на человеческий каркас, все это выдает в ребенке пришельца, пришедшего на российскую военно-воздушную базу где-то прямо в центре Мексики. Он пытается прорваться внутрь, чтобы уничтожить землян, замаскировавшись под маленького мальчика и пытаясь сыграть на человеческих эмоциях. «Я к папе!», говорит он охраннику…
Комичность же этой ситуации в том, что база уже захвачена пришельцами. И «мальчик» просто еще не знает об этом, хотя давно бы мог и догадаться, посмотрев внимательней на охранника – свою точную копию. «Охранник» явно подкалывает «мальчика»: «Посторонним вход воспрещен!». Хотя какой же он посторонний...
Однако, если внимательно приглядеться, эти два пришельца и есть отец и сын. Только съеденные изнутри. И то, что они делают - это ничто иное, как разыгрывание сценки в жанре черного юмора.
- Посторонним вход воспрещен!
- Я к папе! Хе-хе-хе-хе-хеее…
Такой у пришельцев юмор… увы…
Автор картины и рецензент неизвестны.
|
Следующая страница >>
|
Объявления
Интересно
Спонсоры
Онлайн-энциклопедия
Поддержи сайт
Если у вас есть в Яндекс.Кошельке 10 р. и вам нравится сайт - вот кнопка для вас
|