• Как рисовать. Слева находятся инструменты для рисования пиксельной графики. Размер кисти регулируется внизу справа под цветовой палитрой.
• Как анимировать. Внизу слева есть ссылка [+ ADD FRAME] – нажмите на нее и откроется шкала кадров. Рисуйте новый сюжет на новом кадре. Можно задать время задержки как отдельного кадра, так и всех. Кадры можно тасовать и удалять. Чтобы шкала кадров не сворачивалась нажмите внизу кнопку [▾] и справа отметьте галочкой LOCK FRAMES.
• Как сохранять. Вверху слева нажмите на кнопку [DOWNLOAD]. Если у вас один кадр, то программа предложит сохранение в PNG. Если у вас много кадров, то будет предложено сохранение в анимированный GIF. В окне сохранения есть кнопки [CURRENT] и [ALL] – они служат для сохранения в PNG текущего кадра или каждого кадра даже если на шкале много кадров. Обратите внимание на слайдер – он задает коэффициент увеличения размера сохраняемой картинки, причем так, чтобы при увеличении размера картинка также смотрелась как пиксельарт, т.е., без сглаживания и артефактов. Приложение поддерживает понятие проекта. Это значит, что сохранив свою работу на компьютер с расширением pixil, вы сможете ее потом переоткрыть и продолжить редактирование.
Ещё программы для пиксельной графики и анимации: • Aceprite // для пиксельной анимации • GraphicsGale // классический редактор пиксельной графики и анимации • Piskel // лаконичный редактор для создания анимированного pixelart • Pixelmash // удобная рисовалка пикселами с векторным инструментом • PixelOver // пикселизация и анимация 2d и 3d • Pro Motion NG // пиксельное рисование и анимация для 2d игр • PyxelEdit // приложение для пиксельной графики