• Как тут. Слева находятся инструменты для конструирования - это примитивы (фигуры), трансформации, логические операции, переменные... Они перетаскиваются на белый холст так: клик по кнопке меню > клик по элементу. В результате элемент появляется на белом холсте. Потом поле нажатия кнопки Render произойдет визуалицация на правой сцене. Это будет отображение того, что вы сконструировали из блоков на белом холсте.
• Как редактировать размер фигуры. После того, как вы вынесли фигуру на белый холст, можно поменять ее размеры, которые выведены в окошечках самого блока фигуры.
• Как трансформировать фигуру. Вынести на холст блок фигуры. Нажать на пункт Transforms. Выбрать транформацию, например, Color (чтобы поменять цвет). Сцепить блок фигуры с блоком Color на холсте (совместить углубление и выступ на блоках).
• Экспорт. Сохранить ваш труд можете в STL, OBJ и некоторые другие форматы трехмерной графики. Кнопка экспорта находится внизу справа.
• Просмотр 3D модели в правом окне: Вращать – зажать левую кнопку мыши и двигать её; Перемещать – зажать правую кнопку мыши и двигать её; Зумировать – вращать колёсико мыши.