• Как тут: Вверху слева инструменты для создания и редактирования векторной графики. Когда какая-то фигура добавлена на холст, ее можно отредактировать, если выделить на панели Outliner, которая открывается по кнопке [≪]. Тогда все параметры выделенной фигуры появляются на соседней панели Inspertor.
• Таймлайн - внизу. На нее можно добавлять кадры/фреймы (Add Frame) или инструмент для плавной позиционной анимации (Add Tween).
• Tween анимация - это анимация по ключевым кадрам. Создайте фигуру на холсте. На таймлайне в начале слоя Layer будет белый квадрат. Ухватитесь мышкой за правый край квадрата и расширьте его вправо на время вашей будущей анимации. Нажмите ромбик над слоем - это добавление ключевого кадра. Передвиньте ползунок таймлайна вправо на новое место. Еще раз нажмите ромбик - будет добавлен второй ключевой кадр. Передвиньте фигуру на другое место. Всё ваша первая анимация создана, в чем можно удостовериться при проигрывании. Теперь, выделяя ключевой кадр и меняя в нем другие свойства фигуры, можно соврешенствовать анимацию.
• Импорт: С помощью Asset Library [+] в ваш проект можно загружать изображения, аудиофайлы, js и json файлы.
• Программирование событий: Можно js-скрипт согласно объектной модели написать в самом редакторе. Выделив фрейм или объект, нажмите на кнопку [Make Button] на панели Inspector, потом нажмите на кнопку [add script] и окунитесь в мир переменных, объектов, событий, функций, циклов... языка JavaScript.
• Экспорт: Сохранять вашу анимационную работу можно в HTML, GIF или видео. Также можно сохранять в статическую картинку SVG (вектор) или PNG (растр).
• Десктопная версия: Wick Editor 1.19 - обзор приложения, просмотр учебных видеороликов, скачивание на свой компьютер.