В Spline все объекты «живут» в 3D-пространстве, но мы считаем 2D-объектами объекты с шириной и высотой, но без глубины, что означает, что ими можно манипулировать только на плоскости. 2D-объекты полезны при начальном моделировании пользовательских интерфейсов, для создания поверхности пола, для текста.

Кроме того, 2D-объекты по-прежнему можно перемещать и вращать в 3D-пространстве по всем трем осям (X, Y и Z). При создании 2D-объектов они привязываются к сетке, независимо от того, находятся ли они на оси X или оси Y, независимо от перспективы.

Как создать 2D фигуру:

    • из примитива четырехугольника или овала,
    • инструментом Vector (перо),
    • импортом SVG.

Как редактировать 2D фигуру: Как и в программах векторной графики 2D фигуры в Spline можно редактировать, манипулируя узлами и направляющими к узлам. Можно добавлять новый узел или удалять имеющийся. Редактирование запускается по кнопке Edit на панели параметров справа. Вверху появляется панель адекватных фигуре инструментов.

Хотя 2D-объекты не имеют параметра глубины, они могут быстро стать трехмерными с помощью операции моделирования, называемой Extrusion.

Как выдавить 2D объект: Выберите объект, который вы хотите выдавить. Перейдите на панель Shape на правой боковой панели и добавьте значение свойства Extrusion, введя или сдвинув нужное значение.

Советы по работе с выдавливанием

    • Измените тип освещения на Lambert Phong Physical или Toon, если вы хотите получать свет/тени.
    • Убедитесь, что вы выбрали front на панели видимости; это улучшит затенение поверхности объекта при включении теней.

По умолчанию плоский объект видим лишь с одной стороны из двух. Поэтому при повороте сцены он пропадает из вида. Чтобы этого не происходило на панели свойств в разделе Visibility поставьте значение Sides в Both.


Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create Web Help sites