Conditional Logic
С помощью условной логики вы можете инициировать действия на основе условий: расстояния, сравнения значений или изменения состояния. Таким образом, становится возможным создание более захватывающих сценариев с реагированием на объект, например открытие двери, когда персонаж приближается с помощью элементов управления игрой.
Добавление события условной логики
- Выберите объект, к которому вы хотите добавить условное событие.
- Добавьте новое событие на панель событий и выберите Conditional Logic.
- Откройте событие условной логики, чтобы начать добавлять и настраивать действия и параметры.
Понимание событий условной логики
События условной логики основаны на выражениях If → Then/Else для запуска действий на основе условий, упомянутых ранее.
Условие Если (if)В событиях условной логики доступны следующие условия:
Когда условие истинно: thenЕсли условие выполняется, запускается действие. В событиях условной логики действия основаны на переходах и звуке. Переходы могут нацеливаться на объекты и инициировать изменение состояния с помощью свойств переходов, задержки, цикла и зацикливания. Звуковые действия могут воспроизводить, приостанавливать и останавливать звуки из библиотеки оригинальных звуков Spline или ваши собственные звуки. Когда условие ложно: elseЕсли условие не выполняется, может быть запущено другое действие. То же, что и с then, иначе действия основаны на переходах и звуке.
|
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create HTML Help documents