С помощью условной логики вы можете инициировать действия на основе условий: расстояния, сравнения значений или изменения состояния. Таким образом, становится возможным создание более захватывающих сценариев с реагированием на объект, например открытие двери, когда персонаж приближается с помощью элементов управления игрой.

Добавление события условной логики

    1. Выберите объект, к которому вы хотите добавить условное событие.
    2. Добавьте новое событие на панель событий и выберите Conditional Logic.
    3. Откройте событие условной логики, чтобы начать добавлять и настраивать действия и параметры.

Понимание событий условной логики

События условной логики основаны на выражениях If → Then/Else для запуска действий на основе условий, упомянутых ранее.

Условие Если (if)

В событиях условной логики доступны следующие условия:

    • Distance — Расстояние: Измеряет расстояние между объектами в единицах. Если расстояние будет достигнуто, действие сработает.
    • State Change — Изменение состояния: определяет, переходит ли объект в определенное состояние, чтобы инициировать действие в том же или другом объекте.

Когда условие истинно: then

Если условие выполняется, запускается действие. В событиях условной логики действия основаны на переходах и звуке.

Переходы могут нацеливаться на объекты и инициировать изменение состояния с помощью свойств переходов, задержки, цикла и зацикливания. Звуковые действия могут воспроизводить, приостанавливать и останавливать звуки из библиотеки оригинальных звуков Spline или ваши собственные звуки.

Когда условие ложно: else

Если условие не выполняется, может быть запущено другое действие. То же, что и с then, иначе действия основаны на переходах и звуке.




Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create HTML Help documents