Первая страница

Cover Commander

3d визуализация объемов
Онлайн: РИСОВАЛКИ | ИГРЫ | РЕЛАКС программы

О программе

Cover Commander – удобный и качественный инструмент для создания профессиональных, оригинальных виртуальных коробок, книг, 3D текстов, 3D примитивов, визиток, флайеров, компакт-дисков и их коробок, изображений ноутбуков, десктопов, мониторов, смартфонов, планшетов, папок, пластиковых карт и скриншотов. За несколько щелчков мыши вы перенесете свои изображения на эти объемные носители в любом ракурсе, экспортируете в статическое изображение или в анимацию. Множество параметров управления положением в пространстве, пропорциями, освещением, тенью и отражением позволяют создать модель любой сложности и постоянно видеть ее в режиме реального времени в окне предварительного просмотра.

Наведите курсор мыши на книгу с пирамидкой, чтобы запустить анимацию. Уведите мышь с анимационной сцены, чтобы остановить анимацию.

Процедура

Сначала вы выбираете модель, которую хотите создать и разукрасить, независимо от того чем, вашими изображениями или имеющимися в программе. Потом на закладке "Дизайн" назначаете цвета и текстуры разным поверхностям модели. Потом настраиваете 3D параметры, которых довольно много на разных закладках. И, наконец, экспортируете в нужный вам формат – статичное растровое изображение, анимированный gif или видео.

Удобности работы

Первым делом в CoverCommander я начал моделировать книги и сохранять их в статику или в анимированный gif для своих проектов. Понравилось, что на закладке "Модель" есть большая кнопка [Подогнать под текстуры]. После нажатия на нее формат моей трехмерной книжки сразу сравнивался с той картинкой, которую я загрузил для обложки.
Если у вас одна картинка всего разворота, с двумя обложками и корешком, то можно грузить для каждой из обложек и для корешка эту единую картинку, а потом вырезать нужный участок инструментом [Обрезать].

Положение модели в трехмерном пространстве можно определять как ползунками, так и с помощью мыши. это правильный подход. Мышкой вы грубо настраиваете положение, а ползунками или цифрами – уже точно.

В программе можно создавать сцены из нескольких проектов, что понравится дизайнерам, которые занимаются брендированием клиентов. На одно изображение можно нанести сразу несколько носителей, да еще распределить их так как увидит глаз дизайнера по свету и ракурсу.

Создатели программы постарались написать объемное руководство пользователя на русском, что привлечет внимание малообразованной молодежи.

Для продвинутых пользователей, не боящихся командной строки, есть возможность обращаться к функционалу программы включая пакетную обработку без оконного интерфейса через командную строку.

Сцены из нескольких объектов

В верхнем окошке настроек отображается панель сцены, на которую можно добавлять не одну модель. За это отвечают кнопки (слева направо):

  • Добавить – добавить новый объект в сцену.
  • Дублировать – создать новый объект, скопировав все настройки выбранного.
  • Удалить – удалить выбранный объект из сцены.
  • Переименовать... – Задать уникальное имя для объекта (для сброса – оставьте поле пустым).
  • Переместить вверх – переместить объект вверх в списке (именно в списке, а не на сцене).
  • Переместить вниз – переместить объект вниз в списке.

Обратите внимание, что на закладках "Модель", "Дизайн" и "Преобразов." происходит редактирование выделенного в данный момент объекта. А на закладках "Камера", "Свет", "Тень" и "Отражение" происходит редактирование всей сцены.

Экспорт

Есть три пути сохранения вашей работы:

  • Сохранить проект. Это нужно, когда вы планируете вернуться к работе и продолжить ее с того места, на котором завершили в предыдущей сессии. Расширение файла проекта: cpj.
  • Сохранить изображение. Это сохранение в статическое растровое изображение того ракурса объекта, который видите на сцене. И если размер и отступы от краев можно еще изменить в окне параметров экспорта, то остальные параметры объекта и сцены – нет. Возможные форматы экспорта: PNG, JPG, GIF и новомодный WEBP.
  • Сохранить анимацию. По кнопке на верхней панели, по пункту меню Файл > Сохранить анимацию или по сочетанию горячих клавиш Ctrl+F6 начинается процесс сохранения анимации. Что тут особенно важно понимать – с какой скоростью будет вращаться объект или камера во время анимации. За это отвечают два параметра окна экспорта: Количество кадров и Кадров в секунду. Если значение первого параметра разделить на значение второго параметра вы определите сколько секунд будет длиться полный оборот объекта/камеры.
    Теперь по форматам. Про анимированный GIF все уже слышали, это стандарт для анимации в интернете, формат поддерживает всего 256 цветов. Относительно новый (появился в 2010 г.) формат WEBP – поддерживает миллионы цветов, весит меньше при лучшем качестве картинки, поддерживается большинством современных браузеров. Видео формат AVI – есть возможность выбрать кодек. Формат SWF – это старый добрый flash, уходящая натура. APNG – анимированный PNG, некоторая экзотика, миллионы цветов, весит в три раза больше webp, современными браузерами поддерживается.

Скачать

📥 На сайте разработчика, отечественной компании Insofta, вы можете приобрести свежую версию программы.

📥 Также предлагается репак программы Cover Commander 6.7.0 (пароль для распаковки архива: newart.ru). С помощью него вы можете установить на свой компьютер как портабельную версию (рекомендую), так и произвести обычную инсталляцию.


Ещё программы с 3D возможностями:
Aurora 3D Animation Maker // создание и анимирование 3d текстов и фигур
Blockbench // низкополигональное 3D моделирование
BrickLink Studio // 3d конструктор Lego
Cables.gl // сервис для разработки различного рода визуализаций
Fusion Studio // композер на нодах с возможностями анимировать 3D
GDevelop // игровой движок c редактором в вебе, на мобильных и ПК платформах
Goxel // воксельная рисовалка
iC3D // 3d визуализатор
LazPaint // растровый редактор с модулем импорта 3d моделей
Lego Digital Designer // 3D конструктор из блоков Lego
LeoCAD // лего-подобный конструктор
MagicaVoxel // воксельный 3d редактор
PhotoBlend 3D // редактор для фотомонтажей и анаглифов
PhotoLine // графический редактор с 3d модулем
PixelOver // пикселизация и анимация 2d и 3d
PRO100 // моделирование мебели и интерьеров
Serif DrawPlus // векторный редактор с 3d модулем
SketchUp Pro // полноценный 3d редактор
Spline // 3d редактор для создания web-контента
Tanida Demo Builder // обучающее видео с 3d персонажем
VoxEdit // воксельный редактор для 3d-моделирования и анимации
3DF Zephyr // программа для фотограмметрии
Онлайновые 3D редакторы
Движение вверх
Движение вниз
Объявление Реклама

🕙 Посмотрите примерный тайминг процесса создания модели книги. (для выхода из полного экрана нажмите ESC).

домой | живопись | графика | компьютерная графика | поделки | юные художники | темы | комментарии | перлы
конкурсы | игры | релакс | рисовалки | учиться рисовать | детские карты Москвы | детские стихи | статьи | видео | поиск | обратная связь