|
TrueConf для компаний и частниковВКС сервис |
|
Онлайн: РИСОВАЛКИ | ИГРЫ | РЕЛАКС программы |
О сервисеTrueConf – отечественный сервис для организации видеоконференцсвязи, голосовых вызовов, обучающих семинаров, текстового чата между участниками, зарегистрированными на определенном сервере. Во многом – аналог Skype. Сервер может быть корпортативным с установленным на нем TrueConf Server. Сервер может быть облачным TrueConf Online, принадлежащий компании TrueConf. И в том и другом случае от участника требуется наличие установленного на компьютере или мобильном устройстве клиентского приложения. О регистрации. Если используется подключение к корпортаивному серверу, то участнику достаточно в клиентском приложении ввести учетные данные его корпоративного аккаунта, т.е., как при заходе на его компьютер в офисе. Если используется подключение к облачному серверу, то пользователь должен сначала зарегистрироваться на сайте и потом ввести свой TrueConf ID (логин) и пароль при входе в приложение. Итак, для общения с коллегами используйте вход в программу через TrueConf Server, для общения с остальными пользователями используйте облачный сервис TrueConf Online. Этот выбор будет предлагаться при авторизации в приложении. На практике в конференцию, на которую вам прислали приглашение, можно зайти и без предварительно установленного приложения. Пользователю будет предложен выбор:
Что касается корпоративного общения, крайне рекомендуется идти по пункту 1, т.е., установить один раз приложение, и участвовать в видеоконференциях через учетную запись в TrueConf Server. Для частного общения через TrueConf Online также рекомендуем идти по пункту 1, т.к., это просто удобней, если пользоваться сервисом регулярно. Пункт 3 – для редких разовых подключений, после проведения конференции приложение автоматически удалится с вашего компьютера (возможно, п.3 доступен участнику, если у организатора конференции платный тариф). О ценах. Регистрация в TrueConf бесплатная. За TrueConf Server платит компания, а не пользователи. В TrueConf Online, который вы можете использовать для частного общения, довольно приличный функционал также предоставляется бесплатно. Для получения более серьезного функционала есть платный тариф на 900 руб/мес – его возможности см. здесь.Скачивание и установка программыСтраница скачивания клиентского приложения TrueConf: Есть версии для Windows (x86, x64), macOS, Linux, iOS, Android. После скачивания, установки и запуска приложения откроется окно авторизации: Если вы зашли в программу из офиса, то вам предложат выбор, на какой сервер заходить – на TrueConf Server (корпоративный) или TrueConf Online (облачный). Для общения с коллегами выбирайте TrueConf Server и вводите TrueConf ID, которым будет имя вашей учетной записи в локальной сети. Даже, если вы зашли не на тот сервер, то потом в настройках программы можно поменять сервер, не выходя из программы (кнопка-шестеренка > Подключение). Первое, что вы увидите после удачной авторизации – себя, как в зеркале, если у вас имеется и не заклеена веб-камера. Если у вас нет текущей нужды участвовать в видеоконференции, то отключить изображение с камеры можно в настройках: Работа с контактамиДобавление в контакты и коммуникация возможны только с теми пользователями, которые принадлежат серверу, к которому вы подключились при авторизации. Разделу «Все контакты» соответствует кнопка левого меню . Для поиска следует набрать TrueConf ID пользователя, или его фамилию, или его имя. По любому из этих параметров программа найдет список пользователей, если таковые зарегистрированы на сервере. Обратите внимание, что TrueConf ID, фамилию или имя надо набирать полностью! Когда вы увидели в списке нужного пользователя, то при наведении курсора мыши на его строку появляется плюсик [+] – нажатие на него приводит к добавлению пользователя в ваши контакты. Также контакту можно сделать аудиозвонок или написать в текстовой чат. Организация и участие в видеоконференцииРаздел «Конференции» открывается по кнопке левого меню . Способы начала конференцииЕсть два способа начать конференцию: быстро и запланировать. Быстрая конференция. Она начинается сразу после задания ей названия. Участники добавляются из контактов. Если вы находитесь в интерфейсе программы и вас кто-то пригласил на свою конференцию, то вы увидите такое приглашение: Запланированная конференция. Назначается время конференции, и она начинается автоматически при наступлении этого времени. Для оформления конференции следует нажать кнопку [Создать мероприятие]: Запланированная конференции также может быть постоянной без времени. После создания запланированной конференции программа генерирует ссылку для подключения к конференции, которую вы можете выслать потенциальным участникам. Ссылка имеет такой вид: https://trueconf.ru/c/9f703a5c77e0788ef89b1c885082e65a
где, 9f703a5c77e0788ef89b1c885082e65a – это Conference ID. В разделе «Конференции» приложения есть поле «Присоединиться» для присоединения к конференции по этому ID. Пользователь, получивший ссылку и перешедшей по ней до начала конференции попадает на страницу браузера: На это странице дана информация по конференции и инструкция по подключению к конференции через приложение. Если пользователь зашел на эту страницу после начала конференции, то ему будет предложено присоединиться к конференции: Если приложение TrueConf на компьютере/устройстве установлено, то надо выбрать это приложение: Организатор конференции в своем приложении также получает приглашение присоединиться к конференции. Режимы проведения конференцииTrueConf поддерживает три разных режима проведения конференции:
Интерфейс видеоконференции немного отличается в зависимости от режима и операционной системы. Например, Видеоселектор выглядит так: На нижней панели можно включать/отключать камеру, микрофон, динамки. По кнопке организуется демонстрация экрана. По кнопке происходит выход из конференции. Желающий появиться на экране и иметь право голоса должен нажать кнопку [Выступить]. На бесплатном тарифе организатора одновременно на экране не может присутствовать более 2-х человек. По кнопке-троеточию вызывается дополнительное меню: Как видите, конференцию можно записать в видео файл, выбрав пункт «Видеозапись». После окончания конференции видео будет сохранено в папку c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Videos\ (если вы пользователь Windows). Ещё статьи для офисных работников, расширяющие их навыки: • ChatGPT – интеллектуальный чатбот – что знает, что умеет, как подключиться • ChatGPT vs ChatSonic – сравнение двух чатботов • 100 нейросетей – категоризированный список со ссылками • Памятка по информационной безопасности • Колонтитулы и подложки в MS Word • Как организовать локальное хранилище писем в MS Outlook • Как настроить правила для входящих писем в MS Outlook • Обзоры и видео по 41 теме MS Excel • Использование фильтров в MS Excel • Работа с датой и временем в MS Excel • Что можно сделать с дублями строк в MS Excel • Функция ВПР в MS Excel • Функция СУММЕСЛИ в MS Excel • Функции ПОИСКПОЗ и ИНДЕКС в MS Excel • Как синхронизировать Google Таблицу с Google Календарем • Как вывести экран Windows-ноутбука на телевизор • Как сделать запись видео экрана Windows 10 без сторонних программ • Document Express Editor – редактор DJVU документов • PDFgear – многофункциональный комбайн для работы с PDF • PowerPoint в HTML5 – обзор софта конвертации • Easy Data Transform – легкое преобразование структурированных данных • EssentialPIM – персональный информационный менеджер • LogViewPlus – анализ, мониторинг и визуализация лог-файлов • MindManager – для создания интеллект-карт • Help+Manual – для создания справок и руководств пользователя • HelpNDoc – для создания документации • oXygen XML Editor – программный комплекс для создания документации • Scrivener – программный менеджер писательского труда • SiYuan – современная программа-органайзер по подобию Notion • The Journal – редактор-ежедневник с возможностью экспорта в HTML • Xournal++ – программа для рукописных и рисованных записей • QGIS – геоинформационная система – быстрый старт • Camunda Modeler – приложение для моделирования бизнес-процессов • HyperSnap – лучший в мире скриншотер • StepShot – приложение для скриншотов и их оформления в документацию • FontLab – профессиональное приложение для создания шрифтов • FictionBook Editor – редактор FB2 книг • Yonote – заменитель Notion в деле организации базы знаний |
Новости
|
|